сегодня мы поговорим о том как правильно вести свою собственную E-mail рассылку
Что такое Email рассылка?
Это
инструмент скрипт или сервис, по отправке писем, заранее согласившимся
людям получать письма от Вас, с целью общения, повышения доверия к Вам
как автору и продажи чего-либо. НЕ путаем с Массовыми рассылками и SPAM рассылками. Здесь люди не хотят получать ваши письма! Подписка первое знакомство доверие.
Первоначально Вас оценивают по критериям: — Встречают по одёжке… В нашем случае по обложке бонуса за подписку! - На сколько профессионально выполнена страница захвата, видео презентация, форма подписки. - Есть ли во время подписки и после подтверждения специальные страницы вместо стандартных страниц SR. - Как оформлено первое письмо, на сколько ответственно и кратко. Что должно быть в серии писем?— Обязательно используем серию писем для знакомства с Вами как с автором и для закрепления доверительных отношений. - Ваш принцип должен строиться по принципу: Доверие => Продажа => Доверие => Продажа
Автоматическая серия писем.Серия
из 5 писем сразу после подписки, даю как пример, что должно быть. Серия
писем может быть и гораздо больше, например из 30 писем на 3 месяца.
Главное понять принцип ведения вашей email рассылки. Письмо №1 – сразу после подписки 0 день. - Благодарим нового подписчика за подписку - Отдаём обещанный бонус за подписку - Используем P.S. для поддержания интриги - Знакомим подписчика с вашими проектами Письмо №2 – после подписки 1 день. - Напоминаем подписчику ссылку на бонус - Даём ещё один бонус или ссылку на статью решающую проблему по теме подписки - Используем P.S. для интриги Письмо №3 – после подписки 2-3 день. Данное письмо должно продавать! - Предлагаем вашему подписчику в знак благодарности специальное предложение со скидкой Front End, это продажа дешёвого товара через рассылку за 100-300 рублей. - Обязательно используем скидку по времени DedLine - Используем P.S. для увеличения чувства самоуважения и важности для покупателя Письмо №4 – после подписки отправка 6 день. - Восстанавливаем доверие - Даём ссылку на статью решающую проблему - Используем P.S. для интриги. Пример P.S.
Ждите от меня следующего письма, в котором я расскажу более мощный
подход в решении вашей проблемы, я расскажу как я его решил… Письмо №5 – после подписки отправка 8-9 день. Данное письмо должно продавать! - Предлагаем вашему подписчику в знак благодарности Super OFER или Скидка с DedLine
Как составлять письма для рассылки? Уделяем большое внимание заголовку письма, он должен отвечать требованиям - Краткий и осмысленный по теме - Юмористический или интригующий характер… - Вопрос или провокационное утверждение - Обещать награду, новое или полезное Например: «Что есть у Инфобизнесмена, чего нет у Вас?» или «Увеличить прибыль на 37, 6%...» Рекомендую книги Виктора Орлова: «Суперзаголовок» и «Слова-Магниты»
Заголовок письма. Что нельзя использовать в заголовке: - Не используем обращение [first_name] - Стараемся в конце заголовков не ставить ! ? - Не пишем весь заголовок БОЛЬШИМИ БУКВАМ
Что нужно использовать в заголовке: —
Слова магниты: апгрейд, без усилий, важный, величайший, взрывной,
заметный, искусный, мега, мощный, последний писк, полезный, тайна, факт,
шедевр, эксперт … Одним словом это эмоциональные слова крючки. — Психотриггеры: лень, жадность, деньги, халява, собственная важность, dedline… - Различные Цифры Например: «Что бы вы сделали, имея 1000000 баксов?» «Этот совет РЕАЛЬНО увеличил мои продажи на 267%»
Содержание письма. — Не писать очень больших писем – не читают! - Разбивайте текст на абзацы - Выделяйте основные абзацы и моменты в письмах - Использовать Психотриггеры - Обязательно используйте пост скрипт P.S. - Используйте html версии писем с картинками - Прячем партнёрские ссылки на ссылки счётчики
Психология написания писем. Ваша основная задача повысить открытие писем, а дальше убедить читателя перейти по ссылке! Вспомните, как вы сами читаете письма… Вначале зацепил заголовок, потом текст письма, и вы уже жмёте на ссылку.
Как работать с подписной базой. Основной принцип в рассылке: Доверие => Продажа => Доверие => Продажа Работа с партнёрскими продуктами Нужно ввести вашего подписчика в курс темы (спросить его мнение провести опрос) Записать интервью с автором и решить проблемы которые подняли в предыдущем письме Проведение специальной АКЦИИ с бонусами и скидками по времени. Доход при такой схеме 2500—3000 руб./мес. с подписной базы в 1000 подписчиков Заработок в рассылке. Продажа рекламы в вашей рассылке Вы ведёте тематическую рассылку, выпускаете 1-2 письма в неделю и продаёте в ней рекламные блоки. Примерная цена рекламного блока на 250-300 символов с ссылкой по базе в 1000 чел стоит: — Шапка письма 5$ - Подвал письма 2-3$ - Полностью рекламная статья от 10$ Таким образом заработок с базы в 1000 чел. 40-100$/месяц
Как часто отправлять письма? —
После того как подписчик получил серию писем на которую он
первоначально подписался вы обязаны отправлять хотя бы 1 письмо в
неделю. — Если проводите релиз или АКЦИИ, то делаем рассылку 2 раза каждый день в течение всего срока. Как правило это 3-5 дней. — Письма можно слать хоть каждый день, главный принцип: Доверие => Рекомендация =>
Как увеличить подписную базу используя свой сайт. Используем Инструменты Увеличения Подписок для увеличения эффективности подписок. - PopUp окно на выходе - модальные окна - всплывающий футер - Flash уголок на сайте - Скрипт удержания Exit Traffic - раздвижные панели
Как не терять потенциальных подписчиков на своём сайте? Увеличиваем Эффективность подписок на сайте блоге - Всплывающее окно на выходе - На всех страницах с контентом форма подписки - На одностраничных сайтах предлагаем на выходе подписаться - Используем на блоге все каналы подписок: Email, RSS, YouTube, Facebook, Вконтакте, Twitter...
Где брать трафик на блог? — SEO оптимизация статей - Социальные сети - Контекстная реклама - Регистрация в RSS каталогах - Регистрация в сервисах социальных закладок - Регистрация сервисы анонсов, форумы, блоги, Доски объявлений - Авто постинг вашей ленты в социальные сети - Покупка ссылок - Реклама в чужих рассылках Ваш сайт и проект должен решать проблемы, только тогда у него будет естественный растущий трафик!
Я знаю что тебе хочется также построить сою доверительную подписную базу,как это сделал Я тогда тебе просто необходим видео курс « 7 Быстрых горячих стратегий построения Денежной подписной базы »
|