Ни для кого не секрет, что email-маркетинг — довольно сложная штука. На формирование контента уходит много времени и сил. Сложно определить, какая тема и какое содержание письма окажутся самыми эффективными. Еще сложнее измерить влияние каждого их этих элементов на Ваш успех. Поэтому часто случается так, что этот процесс происходит методом «тыка» и догадок. Разумеется, это не всегда результативно.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, как, проанализировав результат Ваших «догадок», принять правильное решение. Мы поговорим об анализе.
Безусловно, каждый автор рассылки хочет знать, какой процент подписчиков действительно открывает и читает письма. У каждого свои ожидания, но, к сожалению, они не всегда соответствуют действительности. Некоторые авторы думают, что открывать письма должны, если не все, то хотя бы 80-90% подписчиков. К примеру, за последние дней десять к нам в службу поддержки поступило несколько запросов от авторов, которые просили, а кто-то даже требовал (!), объяснить, «почему такие низкие показатели гарантированно открытых писем».
Этот факт, в придачу с тем, что на днях мне посчастливилось найти очень ценные статистические данные, послужил причиной написания данной статьи, в которой мы ознакомимся с тем, как в реальности обстроят дела с "открываемостью” писем.
Чтобы у Вас сложилась целостная картина, мы рассмотрим не только статистические данные, но и главные причины, из-за которых наблюдаются именно такие показатели. Но перед тем как мы перейдем к самим данным, хотелось бы отметить, как, кем и когда они были получены.
Достаточно долго бытовало мнение, что количество адресов подписчиков в списке рассылки чуть ли не самый важный показатель при ее ведении. Также существовало мнение, что собранная один раз подписная база, затем будет вечно и без особых усилий приносить снова и снова плоды автору рассылки.
Изучив свежие общие статистики на сервисе Smartresponder.ru, на протяжении длительного периода мы видим одну и ту же тенденцию – у подавляющего большинства авторов рассылок, чем больше список подписчиков, тем меньше процент открываемых писем и процент кликов по ключевым ссылкам.
17 рекомендаций по формированию и наращиванию подписного листа
Email-маркетинг может быть прибыльным для любого бизнеса, вне зависимости от того, какой продукт или услугу Вы продаете. Данный вид маркетинга существенно дешевле других видов рекламы. Более того, он позволяет Вам строить доверительные отношения с Вашими подписчиками. В результате Вы достигаете большего количества продаж и получаете большую прибыль.
Основа email-маркетинга – целевой и набранный на добровольной основе подписной лист. Если у Вас есть список подписчиков, которые доверяют Вам и считают Вас экспертом в определенной области, то Вы на правильном пути.