секреты E-mail рассылки
Главная
заходи
Меню сайта
рекомендую
Бесплатный курс
видео курсы
посоветуй другу
мы в соцсети


наши партнеры
помочь проекту


НАШИ РЕКВИЗИТЫ
полезности
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 1-6
Страницы: 1 2 3 4 »

Принятие правильного email-маркетингого решения

Ни для кого не секрет, что email-маркетинг — довольно сложная штука. На формирование контента уходит много времени и сил. Сложно определить, какая тема и какое содержание письма окажутся самыми эффективными. Еще сложнее измерить влияние каждого их этих элементов на Ваш успехПоэтому часто случается так, что этот процесс происходит методом «тыка» и догадок. Разумеется, это не всегда результативно.

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как, проанализировав результат Ваших «догадок», принять правильное решение. Мы поговорим об анализе.

правила ведения рассылки | Просмотров: 1619 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

Безусловно, каждый автор рассылки хочет знать, какой процент подписчиков действительно открывает и читает письма. У каждого свои ожидания, но, к сожалению, они не всегда соответствуют действительности. Некоторые авторы думают, что открывать письма должны, если не все, то хотя бы 80-90% подписчиков. К примеру, за последние дней десять к нам в службу поддержки поступило несколько запросов от авторов, которые просили, а кто-то даже требовал (!), объяснить, «почему такие низкие показатели гарантированно открытых писем».

Этот факт, в придачу с тем, что на днях мне посчастливилось найти очень ценные статистические данные, послужил причиной написания данной статьи, в которой мы ознакомимся с тем, как в реальности обстроят дела с "открываемостью” писем.

Чтобы  у Вас сложилась целостная картина, мы рассмотрим не только статистические данные, но и главные причины, из-за которых наблюдаются именно такие показатели. Но перед тем как мы перейдем к самим данным, хотелось бы отметить, как, кем и когда они были получены.

правила ведения рассылки | Просмотров: 1375 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

Достаточно долго бытовало мнение, что количество адресов подписчиков в списке рассылки чуть ли не самый важный показатель при ее ведении. Также существовало мнение, что собранная один раз подписная база, затем будет вечно и без особых усилий приносить снова и снова плоды автору рассылки.

Изучив свежие общие статистики на сервисе Smartresponder.ru, на протяжении длительного периода мы видим одну и ту же тенденцию – у подавляющего большинства авторов рассылок, чем больше список подписчиков, тем меньше процент открываемых писем и процент кликов по ключевым ссылкам.

правила ведения рассылки | Просмотров: 1120 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

 

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • увеличение посещаемости сайта
  • взрывной рост подписной базы
  • быстрый охват целевой аудитории
  • легкое и быстрое внедрение
  • не нужны специальные знания
как набрать подписчиков | Просмотров: 914 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

17 рекомендаций по формированию и наращиванию подписного листа

Email-маркетинг может быть прибыльным для любого бизнеса, вне зависимости от того, какой продукт или услугу Вы продаете. Данный вид маркетинга существенно дешевле других видов рекламы. Более того, он позволяет Вам строить доверительные отношения с Вашими подписчиками. В результате Вы достигаете большего количества продаж и получаете большую прибыль.

Основа email-маркетинга – целевой и набранный на добровольной основе подписной лист. Если у Вас есть список подписчиков, которые доверяют Вам и считают Вас экспертом в определенной области, то Вы на правильном пути.

как набрать подписчиков | Просмотров: 1006 | Добавил: Дмитрий | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

Почему стоит отправлять письма Ваших email-рассылок в HTML-формате?

Последние несколько лет по всему миру мощными темпами набирает обороты использование именно html-писем при ведении email-рассылок.

Здесь у многих авторов рассылок возникает логичный вопрос –

«Почему старый добрый текстовый формат сдает свои позиции, а на его место приходит красочные и красиво оформленные HTML-письма?»

Давайте разберем причины, по которым это происходит:

правила ведения рассылки | Просмотров: 2336 | Добавил: Дмитрий | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (1)


при поддержке Форума помощи по uCoz © 2024 Все права защищены
Бесплатный хостинг uCoz
Hide me
Видеоуроки и курсы по созданию и ведению своей E-mail рассылки.
Ваш E-mail: Ваше имя:
Show me