Ни для кого не секрет, что email-маркетинг — довольно сложная штука. На формирование контента уходит много времени и сил. Сложно определить, какая тема и какое содержание письма окажутся самыми эффективными. Еще сложнее измерить влияние каждого их этих элементов на Ваш успех. Поэтому часто случается так, что этот процесс происходит методом «тыка» и догадок. Разумеется, это не всегда результативно.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, как, проанализировав результат Ваших «догадок», принять правильное решение. Мы поговорим об анализе.
Безусловно, каждый автор рассылки хочет знать, какой процент подписчиков действительно открывает и читает письма. У каждого свои ожидания, но, к сожалению, они не всегда соответствуют действительности. Некоторые авторы думают, что открывать письма должны, если не все, то хотя бы 80-90% подписчиков. К примеру, за последние дней десять к нам в службу поддержки поступило несколько запросов от авторов, которые просили, а кто-то даже требовал (!), объяснить, «почему такие низкие показатели гарантированно открытых писем».
Этот факт, в придачу с тем, что на днях мне посчастливилось найти очень ценные статистические данные, послужил причиной написания данной статьи, в которой мы ознакомимся с тем, как в реальности обстроят дела с "открываемостью” писем.
Чтобы у Вас сложилась целостная картина, мы рассмотрим не только статистические данные, но и главные причины, из-за которых наблюдаются именно такие показатели. Но перед тем как мы перейдем к самим данным, хотелось бы отметить, как, кем и когда они были получены.
Достаточно долго бытовало мнение, что количество адресов подписчиков в списке рассылки чуть ли не самый важный показатель при ее ведении. Также существовало мнение, что собранная один раз подписная база, затем будет вечно и без особых усилий приносить снова и снова плоды автору рассылки.
Изучив свежие общие статистики на сервисе Smartresponder.ru, на протяжении длительного периода мы видим одну и ту же тенденцию – у подавляющего большинства авторов рассылок, чем больше список подписчиков, тем меньше процент открываемых писем и процент кликов по ключевым ссылкам.
Составление писем для почтовой рассылки, безусловно, содержит элемент творчества, и каждый автор желает, чтобы его письма выглядели наиболее привлекательно для подписчиков.
Возможно, Вы хотите, чтобы Ваши письма по дизайну напоминали сайт или продукт, который Вы продвигаете, или чтобы у Ваших писем был фирменный стиль. Конечно же, этого можно добиться только с помощью HTML-писем.
На нашем сервисе есть специальный HTML-редактор для создания подобных писем. Если же Вам удобнее создавать HTML-письма самостоятельно или же с помощью сторонних редакторов, то это также возможно.
Тем не менее, при составлении HTML-писем необходимо придерживаться базовых правил, чтобы Ваше письмо выглядело одинаково во всех почтовых сервисах/клиентах.
Давайте ознакомимся с основными рекомендациями по созданию HTML-писем.
Вы наверно получаете множество рассылок. Как часто вам бывает скучно их читать? А что Вы сами пишите в рассылке, когда не знаете, что именно нужно написать?
Вы пишите о новостях своей компании, новых продуктах и услугах. Но по каким-то причинам ваши письма открывают все реже, все меньше людей переходит по ссылкам на ваш сайт, доверие покупателей падает, и ваша репутация ухудшается.
Что разделяет провал и успех вашей рассылки? Как сделать так, чтобы ваши письма читали? Почему ваша рассылка не работает, и как поправить дело?