секреты E-mail рассылки
Главная
заходи
Меню сайта
рекомендую
Бесплатный курс
видео курсы
посоветуй другу
мы в соцсети


наши партнеры
помочь проекту


НАШИ РЕКВИЗИТЫ
полезности
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » правила ведения рассылки

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-6
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Принятие правильного email-маркетингого решения

Ни для кого не секрет, что email-маркетинг — довольно сложная штука. На формирование контента уходит много времени и сил. Сложно определить, какая тема и какое содержание письма окажутся самыми эффективными. Еще сложнее измерить влияние каждого их этих элементов на Ваш успехПоэтому часто случается так, что этот процесс происходит методом «тыка» и догадок. Разумеется, это не всегда результативно.

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как, проанализировав результат Ваших «догадок», принять правильное решение. Мы поговорим об анализе.

правила ведения рассылки | Просмотров: 1629 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

Безусловно, каждый автор рассылки хочет знать, какой процент подписчиков действительно открывает и читает письма. У каждого свои ожидания, но, к сожалению, они не всегда соответствуют действительности. Некоторые авторы думают, что открывать письма должны, если не все, то хотя бы 80-90% подписчиков. К примеру, за последние дней десять к нам в службу поддержки поступило несколько запросов от авторов, которые просили, а кто-то даже требовал (!), объяснить, «почему такие низкие показатели гарантированно открытых писем».

Этот факт, в придачу с тем, что на днях мне посчастливилось найти очень ценные статистические данные, послужил причиной написания данной статьи, в которой мы ознакомимся с тем, как в реальности обстроят дела с "открываемостью” писем.

Чтобы  у Вас сложилась целостная картина, мы рассмотрим не только статистические данные, но и главные причины, из-за которых наблюдаются именно такие показатели. Но перед тем как мы перейдем к самим данным, хотелось бы отметить, как, кем и когда они были получены.

правила ведения рассылки | Просмотров: 1376 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

Достаточно долго бытовало мнение, что количество адресов подписчиков в списке рассылки чуть ли не самый важный показатель при ее ведении. Также существовало мнение, что собранная один раз подписная база, затем будет вечно и без особых усилий приносить снова и снова плоды автору рассылки.

Изучив свежие общие статистики на сервисе Smartresponder.ru, на протяжении длительного периода мы видим одну и ту же тенденцию – у подавляющего большинства авторов рассылок, чем больше список подписчиков, тем меньше процент открываемых писем и процент кликов по ключевым ссылкам.

правила ведения рассылки | Просмотров: 1123 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

Почему стоит отправлять письма Ваших email-рассылок в HTML-формате?

Последние несколько лет по всему миру мощными темпами набирает обороты использование именно html-писем при ведении email-рассылок.

Здесь у многих авторов рассылок возникает логичный вопрос –

«Почему старый добрый текстовый формат сдает свои позиции, а на его место приходит красочные и красиво оформленные HTML-письма?»

Давайте разберем причины, по которым это происходит:

правила ведения рассылки | Просмотров: 2341 | Добавил: Дмитрий | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (1)

Как правильно составлять HTML-письма?

Составление писем для почтовой рассылки, безусловно, содержит элемент творчества, и каждый автор желает, чтобы его письма выглядели наиболее привлекательно для подписчиков.

Возможно, Вы хотите, чтобы Ваши письма по дизайну напоминали сайт или продукт, который Вы продвигаете, или чтобы у Ваших писем был фирменный стиль. Конечно же, этого можно добиться только с помощью HTML-писем.

На нашем сервисе есть специальный HTML-редактор для создания подобных писем. Если же Вам удобнее создавать HTML-письма самостоятельно или же с помощью сторонних редакторов, то это также возможно.

Тем не менее, при составлении HTML-писем необходимо придерживаться базовых правил, чтобы Ваше письмо выглядело одинаково во всех почтовых сервисах/клиентах.

Давайте ознакомимся с основными рекомендациями по созданию HTML-писем.

правила ведения рассылки | Просмотров: 5766 | Добавил: Дмитрий | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

Как вдохнуть жизнь в скучную рассылку?

Как вдохнуть жизнь в скучную рассылку?

Вы наверно получаете множество рассылок. Как часто вам бывает скучно их читать? А что Вы сами пишите в рассылке, когда не знаете, что именно нужно написать?

Вы пишите о новостях своей компании, новых продуктах и услугах. Но по каким-то причинам ваши письма открывают все реже, все меньше людей переходит по ссылкам на ваш сайт, доверие покупателей падает, и ваша репутация ухудшается.

Что разделяет провал и успех вашей рассылки? Как сделать так, чтобы ваши письма читали? Почему ваша рассылка не работает, и как поправить дело?

Сегодня мы поговорим о главных проблемах.

правила ведения рассылки | Просмотров: 1036 | Добавил: Дмитрий | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

1-6 7-11

при поддержке Форума помощи по uCoz © 2024 Все права защищены
Бесплатный хостинг uCoz
Hide me
Видеоуроки и курсы по созданию и ведению своей E-mail рассылки.
Ваш E-mail: Ваше имя:
Show me